г. Сочи, с. Красная Воля, ул. Володи Ульянова, д. 10д/4
О компании
Бронирование и заселение
Сотрудничество
Контакты
г. Сочи, с. Красная Воля, ул. Володи Ульянова, д. 10д/4
О компании
Бронирование и заселение
Сотрудничество
Контакты
Заполните форму и мы перезвоним вам
Ответим на все ваши вопросы
Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Порядок бронирования и заселения

Порядок оплаты товаров/услуг банковской картой
В верхней части главной страницы сайта нажмите заполните поля Заезд (дата заезда), Выезд (дата выезда), Количество гостей введите количество взрослых (от 18 лет), количество детей (от 0 до 18 лет включительно).
Нажмите кнопку «Найти» отобразится список квартир, доступных для бронирования и их стоимость на выбранный период.
Нажмите кнопку «Забронировать» напротив понравившейся квартиры, и вы будете перемещены на следующую страницу для продолжения оформления бронирования.
На открывшейся странице вы увидите параметры своего бронирования (Дата заезда, Дата выезда, Количество гостей, Количество суток, Полная стоимость без скидки, Скидка, Сумма скидки, Итого к оплате с учетом скидки), убедившись в их правильности, заполните обязательные поля: Фамилия, Имя, Телефон, Email. Заполните необязательные поля Доп. Телефон, Ваши пожелания.
Нажмите «Забронировать», введите данные Вашей пластиковой карты и нажмите Оплата. В случае успешной авторизации вам придёт сообщение с подтверждением оформленного бронирования от нашего сервиса в WhatsApp, поэтому важно, чтобы указанный при бронировании номер телефона, был привязан к WhatsApp. В сообщении будут указаны даты проживания и адрес.
Порядок заселения и правила проживания
После бронирования вам придет сообщение с подтверждением оформленного бронирования от нашего сервиса в WhatsApp, поэтому важно, чтобы указанный при бронировании номер телефона, был привязан к WhatsApp. В сообщении будут указаны даты проживания и адрес.
После бронирования вы получите сообщение с подтверждением бронирования, а так же сообщение со ссылкой на электронный договор.
Необходимо перейти по ссылке, ознакомиться с договором и правилами проживания. Мы не запрашиваем фотографии паспорта до заселения, однако, обязательно запросим их перед заселением. Важно, чтобы данные в договоре и в паспорте, предоставленном вами при заселении, совпадали.

На данном этапе у некоторых гостей возникают опасения, что в дальнейшем фото могут быть использованы в мошеннических схемах.
Мы собираем данные, используя OkiDoki, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N152-ФЗ «О персональных данных» компания ООО «ОкиДоки» ОГРН: 1236300030185 собирает и актуализирует «первичную базу персональных данных» на серверах, находящихся на территории РФ. Далее ваши данные никуда не передаются. Документ «Политика конфиденциальности ООО «ОкиДоки»» размещена и доступна для ознакомления на странице: https://desktop.doki.online/confidential_policy.pdf
Для своего спокойствия вы можете нанести на фото большую надпись «только для бронирования» или «не для кредитных операций».

Подписанный экземпляр договора будет отправлен на адрес электронной почты, указанный вами при заполнении договора.
За сутки до заезда с вами свяжется наш администратор и уточнит детали заселения. Заселение происходит самостоятельно по инструкции, которая придёт вам утром в день заезда. Для получения инструкции договор, отправленный вам сразу после бронирования, должен быть подписан.
Заселение возможно в любое время после наступления 14:00 даты заезда, но не позднее 00:00 часов даты выезда. Возможность заселения ранее 14:00 необходимо заранее уточнить у менеджера. При наличии возможности раннего заселения, менеджер сообщит его стоимость, исходя из требуемого времени заезда и цены интересующей квартиры/апартаментов в указанную дату. При получении от вас согласия с условиями, соответствующие отметки будут внесены в бронирование и в договор. Действие промокодов и скидок не учитывается при расчёте стоимости раннего заселения.

Выселение возможно в любое время после наступления 14:00 даты заезда, но не позднее 12:00 даты выезда. Возможность выселения ранее 12:00 необходимо заранее уточнить у менеджера. При наличии возможности позднего выселения, менеджер сообщит его стоимость, исходя из требуемого времени выезда и цены интересующей квартиры/апартаментов в указанную дату. При получении от вас согласия с условиями, соответствующие отметки будут внесены в бронирование и в договор. Действие промокодов и скидок не учитывается при расчёте стоимости позднего выселения.

Остаток оплаты по заселению и залог должны быть внесены в дату заезда не позднее 16:00 по местному времени посредством наличного или безналичного расчёта.
Оплата залога производится по индивидуальной ссылке, которая придёт вам в личном сообщении в день заезда. Залог возвращается в течение 24 часов после наступления расчётного часа в дату выезда. Если длительность бронирования была увеличена, возврат залога производится в течение 24 часов с момента выселения гостей из квартиры/апартаментов.
Процедура возврата денежных средств после оплаты банковской картой
В рамках технологии интернет-эквайринга возврат денежных средств возможен исключительно по реквизитам банковской карты, с которой проводилась оплата.

Отказ от услуги

Отмена бронирования с возвратом внесённой предоплаты возможна за 30 и более суток до даты заселения. При отмене бронирования в срок менее 30 суток до даты заселения, предоплата будет удержана в полном объёме.
Для отмены бронирования свяжитесь с менеджером по телефону или WhatsApp: +7(989)089-56-76.
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены, пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;